Санкт-Петербург
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Мартемьянова приняла участие в работе педагогической конференции, посвященной инклюзивному образованию

12 января 2019, 17:30
11 января в Педагогическом колледже №1 им. Н.А.Некрасова прошли XXII Некрасовские педагогические чтения. Темой научно-практической педагогической конференции стала «Инклюзивное образование: драйвер системы подготовки и профессиональной адаптации кадров»

В работе конференции приняли участие депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Новая школа» Юлия Мартемьянова, главный специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию Ольга Киреева, директор Некрасовского колледжа Татьяна Голядкина, руководители и педагоги ведущих государственных и негосударственных детских садов и школ Санкт-Петербурга.

«Уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поделиться опытом, обсудить вопросы инклюзивного образования, успехи и результаты образовательных организаций нашего города. Обозначить проблемы и сложные вопросы, требующие решения уже сегодня. Важно не только совершенствовать нормативно-правовую базу, но и формировать в нашем обществе само понятие «инклюзивная культура». Это личные качества каждого из нас – внимание, доброта, забота. Стремление помочь, направить свои знания, силы, профессионализм, чтобы поддержать и сохранить семьи, в которых растут «особенные» дети», - сказала Юлия Мартемьянова.

Вниманию участников конференции был представлен фильм «Образование для «особенных» детей в Санкт-Петербурге», который наглядно демонстрирует успехи в работе по обеспечению условий для организации обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями и подготовке специалистов в области инклюзивного образования. По окончании пленарного заседания была организована работа проектных групп по технологии «Путь к успеху»: «Подготовка педагогических кадров в контексте инклюзивного образования: сопровождение родителей «особых» детей в условиях инклюзивной практики», «Образование для всех: условия образования детей от рождения до 3-х лет, дошкольников, учащихся начальных классов».

В ходе оживленной дискуссии участники конференции обсудили вопросы подготовки педагогических кадров, сформулировали основные проблемы и предложили пути достижения результата. Отметили необходимость совершенствования системы инклюзивного образования, обновление содержания программы курсов повышения квалификации, внедрение дуального образования и демонстрационного экзамена как формы государственной итоговой аттестации.

Общественная приемная