На завышенные тарифы ЖКХ жители Санкт-Петербурга смогут пожаловаться по телефонам «горячей линии»
04 сентября 2012,
15:26
С 1 июля в петербургскую Общественную приемную Председателя Партии не поступило ни одной жалобы по фактам завышения установленным тарифов на жилищно-коммунальные услуги
В региональной общественной приёмной Председателя Партии в Санкт-Петербурге совместно с Жилищным комитетом и Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга организована работа «горячей линии» по тарифам ЖКХ.
Петербуржцы могут обращаться по вопросам, связанным с ростом тарифов на услуги ЖКХ,
на Горячую линию Жилищного комитета Санкт-Петербурга (812) 576-24-25 (812) 576-24-28
и на Горячую линию Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (812) 576-29-04
С 1 сентября 2012 года по всей России произошло очередное повышение тарифов на услуги ЖКХ. В связи с этим в Региональной общественной приёмной Председателя Партии на особом контроле держат обращения граждан, связанных с ростом тарифов на услуги ЖКХ.
Несмотря на то, что по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, их качества в региональную Приемную Медведева стабильно обращается от 20 до 30% петербуржцев, тем не менее, конкретно по незаконно завышенным тарифам с 1 июля, когда произошло первое плановое повышение цен на услуги ЖКХ, пока не поступало ни одной жалобы.
С одной стороны, это свидетельствует о хорошей работе профильных комитетов, а с другой – о добросовестности большинства жилкомсервисов и управляющих компаний, которые при начислении платы за ЖКУ соблюдают установленные законом рамки возможного удорожания данных услуг, считают в Приемной Председателя партии "Единая Россия" Д.А. Медведева в Санкт-Петербурге.
Напомним, по поручению Председателя Комиссии Президиума Генерального совета по работе с обращениями граждан Ольги Баталиной с 1 июля 2012 года региональные общественные приёмные Председателя «Единой России» осуществляют контроль за ростом тарифов на коммунальные услуги, а именно отслеживается удержание их в заданных, определенных на федеральном уровне, предельных границах - от 12 до 15%. С 1 июля, когда было проведено плановое повышение тарифов, общественные приемные начали еженедельный мониторинг обращений граждан по теме ЖКХ в целях выявления возможных фактов необоснованного завышения тарифов.
По данным информационно-аналитической системы «Обращения граждан» за период с 1 июля по 24 августа 2012 года в Центральную и региональные общественные приёмные в общей сложности поступило 518 обращений граждан по вопросам, связанным с начислением, оплатой и ценообразованием тарифов на коммунальные услуги.
30 ноября «Единая Россия» проведет Всероссийское селекторное совещание комиссии по мониторингу тарифов и услуг в сфере ЖКХ, на котором будут даны оценки первых результатов.
В 2012 году была опробована двухэтапная система повышения, которая призвана сделать рост цен более равномерным, избежать их резких скачков.